07 Фев 2014, 13:56

Arriba! разработали креативную hr-кампанию для WOG

Сеть автозаправок WOG поставила перед креативщиками из Arriba! разработать HR-кампанию по привлечение новых сотрудников на роль заправщиков. Оказалось, что даже те, кто работают разнорабочими на стройках или грузчиками, не хотят идти работать на заправки потому что «работа не крутая». 

 

Креативное агентство посмотрело на работу заправщика с другой стороны. Каждый день к ним приезжают сотни самых крутых машин, их приветствует огромное количество красивейших девушек, через их руки проходят десятки тысяч долларов и, в конце концов, они управляют нефтью. А это уже далеко не просто заправщики. Это — Короли бензоколонки!

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Команда:

Сreative group head: Игорь Мищенко

Креативный директор: Макс Бурцев 

Арт-директор: Александр Кривоносов 

Копирайтеры: Максим Заселян, Николай Миронов 

 

Клиент: 

Тимур Догадкин, бренд-менеджер 

 

Продакшн:

Продюсер: Василий Шульга 

Фотограф: Александр Жадан 

Стилист: Юлия Клокова 

Пост-продакшн: Дмитрий Аксенов, Артем Коломийчук

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео