Arriba! разработали креативную hr-кампанию для WOG
07 Фев 2014, 13:56

Arriba! разработали креативную hr-кампанию для WOG

Сеть автозаправок WOG поставила перед креативщиками из Arriba! разработать HR-кампанию по привлечение новых сотрудников на роль заправщиков. Оказалось, что даже те, кто работают разнорабочими на стройках или грузчиками, не хотят идти работать на заправки потому что «работа не крутая». 

 

Креативное агентство посмотрело на работу заправщика с другой стороны. Каждый день к ним приезжают сотни самых крутых машин, их приветствует огромное количество красивейших девушек, через их руки проходят десятки тысяч долларов и, в конце концов, они управляют нефтью. А это уже далеко не просто заправщики. Это — Короли бензоколонки!

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Команда:

Сreative group head: Игорь Мищенко

Креативный директор: Макс Бурцев 

Арт-директор: Александр Кривоносов 

Копирайтеры: Максим Заселян, Николай Миронов 

 

Клиент: 

Тимур Догадкин, бренд-менеджер 

 

Продакшн:

Продюсер: Василий Шульга 

Фотограф: Александр Жадан 

Стилист: Юлия Клокова 

Пост-продакшн: Дмитрий Аксенов, Артем Коломийчук

 

Расскажите друзьям про новость