Фирменную продукцию распространят на самом параде завтра, 8 июля. Проект поддерживает кампания в наружной рекламе и соцсетях. Также крем раздадут на парадах в Манчестере и Брайтоне. Авторами идеи и креатива стали агентство Karmarama и армейская Группа по набору солдат (Army Recruiting Group). Таким образом, армия Британии призывает ЛГБТ-солдат «не прятаться под камуфляжем»: о своей открытость к ЛГБТ организация заявила в 2000 году и вошла в рейтинг лучших работодателей Stonewall’s Top 100 Employers for Diversity.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев