Фирменную продукцию распространят на самом параде завтра, 8 июля. Проект поддерживает кампания в наружной рекламе и соцсетях. Также крем раздадут на парадах в Манчестере и Брайтоне. Авторами идеи и креатива стали агентство Karmarama и армейская Группа по набору солдат (Army Recruiting Group). Таким образом, армия Британии призывает ЛГБТ-солдат «не прятаться под камуфляжем»: о своей открытость к ЛГБТ организация заявила в 2000 году и вошла в рейтинг лучших работодателей Stonewall’s Top 100 Employers for Diversity.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии