Армия Спасения использовала мем #TheDress в социальной кампании
06 Мар 2015, 13:42

Армия Спасения использовала мем #TheDress в социальной кампании

Армия Спасения воспользовалась шумихой в интернете вокруг нового мема «платье», когда пользователи пытались понять, какого оно цвета, чтобы увеличить осведомленность о проблеме незарегистрированных случаев о домашнем насилии.

 

На постере изображена женщина в бело-золотом платье (или черно-голубом, исходя из зрения пользователя) со следами побоев.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На прошлой неделе мем #TheDress вызвал шторм в социальных медиа. По мнению экспертов фотография с платьем подчеркивала редкое отклонение зрения у людей, вследствие которого пользователи видели фото в разном цвете.

 

Армия Спасения использовала платье, чтобы рассказать, что каждая шестая женщина становится жертвой насилия.

«Единственная иллюзия — это думать, что это был ее выбор», сообщает постер. 

Расскажите друзьям про новость