06 Мар 2015, 13:42

Армия Спасения использовала мем #TheDress в социальной кампании

Армия Спасения воспользовалась шумихой в интернете вокруг нового мема «платье», когда пользователи пытались понять, какого оно цвета, чтобы увеличить осведомленность о проблеме незарегистрированных случаев о домашнем насилии.

 

На постере изображена женщина в бело-золотом платье (или черно-голубом, исходя из зрения пользователя) со следами побоев.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

На прошлой неделе мем #TheDress вызвал шторм в социальных медиа. По мнению экспертов фотография с платьем подчеркивала редкое отклонение зрения у людей, вследствие которого пользователи видели фото в разном цвете.

 

Армия Спасения использовала платье, чтобы рассказать, что каждая шестая женщина становится жертвой насилия.

«Единственная иллюзия — это думать, что это был ее выбор», сообщает постер. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео