06 Мар 2015, 13:42

Армия Спасения использовала мем #TheDress в социальной кампании

Армия Спасения воспользовалась шумихой в интернете вокруг нового мема «платье», когда пользователи пытались понять, какого оно цвета, чтобы увеличить осведомленность о проблеме незарегистрированных случаев о домашнем насилии.

 

На постере изображена женщина в бело-золотом платье (или черно-голубом, исходя из зрения пользователя) со следами побоев.

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

 

На прошлой неделе мем #TheDress вызвал шторм в социальных медиа. По мнению экспертов фотография с платьем подчеркивала редкое отклонение зрения у людей, вследствие которого пользователи видели фото в разном цвете.

 

Армия Спасения использовала платье, чтобы рассказать, что каждая шестая женщина становится жертвой насилия.

«Единственная иллюзия — это думать, что это был ее выбор», сообщает постер. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео