Ariel поможет избежать неприятных объяснений
25 Мар 2008, 12:56

Ariel поможет избежать неприятных объяснений

Благодаря исключительным свойствам порошка Ariel вы с легкостью сможете избежать ненужных объяснений.
 
Индийское агентство Saatchi & Saatchi Mumbai призывает — воспользуйтесь Ariel и никто не узнает, почему у вас на одежде женская губная помада или что вы делали вчера на вечеринке.
 
Надпись: «Нет пятен — нет историй».
 
Агентство: Saatchi & Saatchi Mumbai, India
Исполнительные творческие директора: Ramesh Ramanathan, Andy Greenaway, Joel Clement
Художник: Sandeep Poyekar
Фотограф: Raju Shukla
Копирайтер: Amit Acharekar

Принт от Saatchi & Saatchi для Ariel

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Принт от Saatchi & Saatchi для Ariel

Принт от Saatchi & Saatchi для Ariel

Расскажите друзьям про новость

Новое видео