Arabesque исправил ошибки Объединенных Бумажных Фабрик
13 Авг 2008, 09:18

Arabesque исправил ошибки Объединенных Бумажных Фабрик

Коммуникационная группа Arabesque взялась за разработку рекламной кампании для Объединенных Бумажных Фабрик. Рекламный слоган был призван сообщить клиентам, что компания провела работу над ошибками поставки картона.
 

Рекламная кампания должна повысить лояльность покупателей, снизившуюся после ряда ошибок менеджмента поставок переплетного  картона.

 

Креативное решение проводит аналогию с генеральной уборкой как очевидной аналогией наведения порядка. Слоган – «Мы навели порядок в поставках картона» — отражает суть коммуникационного сообщения.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Сотав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Дизайнер: Екатерина Афремова
Руководитель проекта: Ольга Шарикова

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео