13 Авг 2008, 09:18

Arabesque исправил ошибки Объединенных Бумажных Фабрик

Коммуникационная группа Arabesque взялась за разработку рекламной кампании для Объединенных Бумажных Фабрик. Рекламный слоган был призван сообщить клиентам, что компания провела работу над ошибками поставки картона.
 

Рекламная кампания должна повысить лояльность покупателей, снизившуюся после ряда ошибок менеджмента поставок переплетного  картона.

 

Креативное решение проводит аналогию с генеральной уборкой как очевидной аналогией наведения порядка. Слоган – «Мы навели порядок в поставках картона» — отражает суть коммуникационного сообщения.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку


Сотав творческой группы:
Креативный директор: Елена Кеслер
Дизайнер: Екатерина Афремова
Руководитель проекта: Ольга Шарикова

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео