AR-этикетки бренда вина рассказали истории отважных женщин.
27 Авг 2018, 09:25

AR-этикетки бренда вина рассказали истории отважных женщин.

В прошлом году J.Walter Thompson SanFrancisco создали этикетки для бренда вина Treasury Wine Estates, которые рассказывали истории в дополненной реальности. Агентство и компания Tactic создали приложение, благодаря которому этикетки оживали и позволяли их героям британским преступникам, отправленным в Австралию, поделиться уникальным монологом. В этом году бренд использовал эту идею, чтобы отдать дань «удивительным женщинам прошлого, которые не побоялись нарушить правила и оказать позитивное влияние на мир». Cреди героинь журналистка Нелли Блай, танцовщица и исполнительница джаза Жозефина Бейкер, латино-американсканская исполнительница сальсы Селия Крус. Этикетки были созданы ко Дню равенства женщин, 26 августа. Бренд также запустил программу Take Up The Torch, в рамках которой просит номинировать локальных женщин, которые стимулируют перемены в сообществе. Победительница получит грант в $25,000 для развития ее дела. Этикетка The Living Wine Labels доступна в Apple App и Google Play Stores. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel