В прошлом году J.Walter Thompson SanFrancisco создали этикетки для бренда вина Treasury Wine Estates, которые рассказывали истории в дополненной реальности. Агентство и компания Tactic создали приложение, благодаря которому этикетки оживали и позволяли их героям британским преступникам, отправленным в Австралию, поделиться уникальным монологом. В этом году бренд использовал эту идею, чтобы отдать дань «удивительным женщинам прошлого, которые не побоялись нарушить правила и оказать позитивное влияние на мир». Cреди героинь журналистка Нелли Блай, танцовщица и исполнительница джаза Жозефина Бейкер, латино-американсканская исполнительница сальсы Селия Крус. Этикетки были созданы ко Дню равенства женщин, 26 августа. Бренд также запустил программу Take Up The Torch, в рамках которой просит номинировать локальных женщин, которые стимулируют перемены в сообществе. Победительница получит грант в $25,000 для развития ее дела. Этикетка The Living Wine Labels доступна в Apple App и Google Play Stores.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025