В прошлом году J.Walter Thompson SanFrancisco создали этикетки для бренда вина Treasury Wine Estates, которые рассказывали истории в дополненной реальности. Агентство и компания Tactic создали приложение, благодаря которому этикетки оживали и позволяли их героям британским преступникам, отправленным в Австралию, поделиться уникальным монологом. В этом году бренд использовал эту идею, чтобы отдать дань «удивительным женщинам прошлого, которые не побоялись нарушить правила и оказать позитивное влияние на мир». Cреди героинь журналистка Нелли Блай, танцовщица и исполнительница джаза Жозефина Бейкер, латино-американсканская исполнительница сальсы Селия Крус. Этикетки были созданы ко Дню равенства женщин, 26 августа. Бренд также запустил программу Take Up The Torch, в рамках которой просит номинировать локальных женщин, которые стимулируют перемены в сообществе. Победительница получит грант в $25,000 для развития ее дела. Этикетка The Living Wine Labels доступна в Apple App и Google Play Stores.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой