Видео подчеркивают стриминговый контент и интерактивные игры, которые можно загрузить с tvOS App Store, сообщает appleinsider.com. Все ролики начинаются со старой разноцветной ТВ-заставки с лого Apple TV, которая затем переносит зрителя в совершенно иные миры, доказывая, что Apple TV изменит ожидания зрителей от своих телевизоров. Ролики продвигают стриминговые сервисы Netflix и HBO Now, а также игры Disney Infinity 3.0 Edition: Star Wars, Crossy Road и Asphalt 8. Новое четвертое поколение Apple TV, которое было представлено в прошлом месяце, обладает дистанционным пультом управления с Siri и tvOS App Store. 32-гигабайтную тв-приставку можно приобрести за $149, а 64-гигабайтную — за $199.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи