Видео подчеркивают стриминговый контент и интерактивные игры, которые можно загрузить с tvOS App Store, сообщает appleinsider.com. Все ролики начинаются со старой разноцветной ТВ-заставки с лого Apple TV, которая затем переносит зрителя в совершенно иные миры, доказывая, что Apple TV изменит ожидания зрителей от своих телевизоров. Ролики продвигают стриминговые сервисы Netflix и HBO Now, а также игры Disney Infinity 3.0 Edition: Star Wars, Crossy Road и Asphalt 8. Новое четвертое поколение Apple TV, которое было представлено в прошлом месяце, обладает дистанционным пультом управления с Siri и tvOS App Store. 32-гигабайтную тв-приставку можно приобрести за $149, а 64-гигабайтную — за $199.
21 Мар 2025
- Организация, которая борется с дефицитом питьевой воды, выпустила обезвоженную книгу
- Конкурс социальных инициатив «Відповідальна країна 3.0»: голосование начато
- Собаки призвали своих владельцев не стесняться скрининга колоректального рака
20 Мар 2025
- Burger King спрятал скидки на страницах своих конкурентов в Google Maps
- Пастушка Бо-Пип создала трикотажную империю в ролике Amazon
- Маркетинг здоровья: как соцсети, геймификация и мобильность меняют правила игры в фитнесе
- Для тих, хто став жертвою крадіжки морозива, запустили гарячу лінію
19 Мар 2025