В новом ролике, который рассказывает о функции «глубина» для портретного режима фото, бренд выбрал самокритичны подход и юмористически подчеркнул негативную сторону Depth Control, которая позволяет размыть фон. В ролике одна из мам демонстрирует функцию, ненароком размывая фон, на котором изображен ребенок ее подруги. Функция доступна в новой линейке iPhone.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи