Видео представляет нарезку кадров, в которых люди хотят приватности, к примеру, в ванной, при нанесении макияжа, во время личной беседы. «Если приватность важна в вашей жизни, она должна касаться и телефона», отмечено в ролике. Ранее компания разместила билборд на выставке потребительской электроники (CES). В рекламе бренд отметил: «Что происходит в вашем iPhone, остается в iPhone». Ссылка на постере вела на сайт Apple в раздел безопасности данных компании.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел