Видео представляет нарезку кадров, в которых люди хотят приватности, к примеру, в ванной, при нанесении макияжа, во время личной беседы. «Если приватность важна в вашей жизни, она должна касаться и телефона», отмечено в ролике. Ранее компания разместила билборд на выставке потребительской электроники (CES). В рекламе бренд отметил: «Что происходит в вашем iPhone, остается в iPhone». Ссылка на постере вела на сайт Apple в раздел безопасности данных компании.
27 Фев 2025
- Бренд мяса подарит годовой запас бекона тому, кто раскроет дело о пропавших яйцах
- KFC создал карман для своих роллов
26 Фев 2025
- Канадская сеть пиццерий борется с американскими пошлинами c помощью обратного тарифа на пиццу
- Сеть фаст-фуда превратила заправку для салатов в крем для лица
- Страховая компания превратила диджитал-билборды в центры медицинских исследований
- У каждой дистанции свои смыслы: как коммуницировать о больших забегах
- Apple автоматически заменяет слово «Трамп» на «расист» во время диктования текста на iPhone
- «Твой дом никогда не будет таким, как прежде»: IKEA показала беспорядочную реальность жизни с детьми