Видео представляет нарезку кадров, в которых люди хотят приватности, к примеру, в ванной, при нанесении макияжа, во время личной беседы. «Если приватность важна в вашей жизни, она должна касаться и телефона», отмечено в ролике. Ранее компания разместила билборд на выставке потребительской электроники (CES). В рекламе бренд отметил: «Что происходит в вашем iPhone, остается в iPhone». Ссылка на постере вела на сайт Apple в раздел безопасности данных компании.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: состав экспертного жюри
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво