Бренд выпустил шесть новых роликов, демонстрируя преимущества умных часов в те минуты, когда руки заняты. В новой кампании Apple отошла от более кинематографических роликов, которые фокусировались на эмоциональной связи потребителей с часами. Каждая из коротких и красочных историй акцентирует внимание на одной из функций девайса, начиная от мобильных платежей и заканчивая навигацией.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024