Бренд выпустил шесть новых роликов, демонстрируя преимущества умных часов в те минуты, когда руки заняты. В новой кампании Apple отошла от более кинематографических роликов, которые фокусировались на эмоциональной связи потребителей с часами. Каждая из коротких и красочных историй акцентирует внимание на одной из функций девайса, начиная от мобильных платежей и заканчивая навигацией.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025