Компания вернула позицию самого дорого бренда в мире, показав рост на 67% и сдвинув Google. Бренд преодолел отметку в $200 миллиардов и показал самый высокий рост за последние 10 лет, поднявшись на 28 мест с 2006 года в рейтинге от Millward Brown. Microsoft вернулась в топ-3 и впервые преодолела барьер в $100 миллиардов.
31 Мар 2025
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей