Компания вернула позицию самого дорого бренда в мире, показав рост на 67% и сдвинув Google. Бренд преодолел отметку в $200 миллиардов и показал самый высокий рост за последние 10 лет, поднявшись на 28 мест с 2006 года в рейтинге от Millward Brown. Microsoft вернулась в топ-3 и впервые преодолела барьер в $100 миллиардов.
Новое видео
01 Июн 2023
- Corona убрала бутылки из рекламы, чтобы отметить важное
- PepsiCo разместила свою рекламу с посланием возле конкурентов
- Рассказ поведал о сотрудниках, которые скрывают, что работают в COMFY
- Для музея Черного моря создали айдентику
- Бренд ювелирных изделий представил сказочную историю ко Дню защиты детей
- Борітеся – поборете!: ВРК анонсировала старт Effie Awards Ukraine 2023
- Телеканал Эспрессо завоевал первенство в информационном вещании
- Логотипы известных брендов были переосмыслены в стиле известных ЛГБТК+ художников