Компания вернула позицию самого дорого бренда в мире, показав рост на 67% и сдвинув Google. Бренд преодолел отметку в $200 миллиардов и показал самый высокий рост за последние 10 лет, поднявшись на 28 мест с 2006 года в рейтинге от Millward Brown. Microsoft вернулась в топ-3 и впервые преодолела барьер в $100 миллиардов.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025