Apple официально закрыла сделку по покупке музыкального приложения Shazam, объявленной в декабре. $400 млн сделка объединит сервисы Shazam с программным обеспечением Apple и в первую очередь с Apple Music. В рамках покупки Apple удалит рекламу из Shazam. В прошлом приложение работало с такими брендами как KFC и Clinique.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров