Apple официально закрыла сделку по покупке музыкального приложения Shazam, объявленной в декабре. $400 млн сделка объединит сервисы Shazam с программным обеспечением Apple и в первую очередь с Apple Music. В рамках покупки Apple удалит рекламу из Shazam. В прошлом приложение работало с такими брендами как KFC и Clinique.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи