Яблочный бренд отошел от своего эмоционального стиля повествования и сделал пару выпадов в сторону конкурентов в рекламе iPhone. В роликах звучит новый слоган: «Если это не iPhone, это не iPhone» и подчеркивается превосходство девайса. Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house (комплектующие для Android создает сторонний производитель) и что 99% пользователей обожают свой смартфон.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом