Яблочный бренд отошел от своего эмоционального стиля повествования и сделал пару выпадов в сторону конкурентов в рекламе iPhone. В роликах звучит новый слоган: «Если это не iPhone, это не iPhone» и подчеркивается превосходство девайса. Явно «наезжая» на Android, бренд сообщает, что весь продукт создается in-house (комплектующие для Android создает сторонний производитель) и что 99% пользователей обожают свой смартфон.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024