Модный бренд под названием Steve Jobs смог избежать наказания за использование имени Стива Джобса и за вариант лого технологического гиганта. Так как фамилия бывшего СЕО Apple не была зарегистрирована как товарный знак, братья итальянцы Винченцо и Джаком Барбато использовали ее для марки джинсовой одежды вместе с лого в форме J, которое было откушено и короновано яблочным листком. «Мы провели исследование рынка и заметили, что Apple, крупнейшая компания в мире, не задумывалась над тем, чтобі зарегистрировать бренд своего основателя, поэтому мы решили сделать это сами», – отметили предприниматели. Все обвинения Apple были отклонены. Ведомство по гармонизации внутреннего рынка разрешило использовать бренд, так как лого представляет собой букву, а не фрукт. В настоящее время братья серьезно задумываются о запуске Android-смартфона под маркой Steve Jobs.
Новое видео
17 Апр 2024
- Жена Навального вошла в рейтинг самых влиятельных людей 2024 года
- Wi-Fi доступный, и твои данные — тоже: ролики рассказали украинцам об основных киберугрозах
- Какие изменения современного digital-маркетинга отражает обновленная PESO Model™
- Силуэты моста, напоминающие мужские гениталии, рассказали о важности проверки яичек
- Газеты призвали мировые агентства создать кампанию по увеличению явки избирателей в Индии
- Ролик показал, как исследователи готовы преодолеть путь в 2000 км с отдаленного острова в KFC
- «Щедрий Дар» — частица дома: ИИ создал ролик о приготовлении вкусной домашней еды
- Иностранные добровольцы одели вышиванки с символами своих стран с благотворительной целью