Модный бренд под названием Steve Jobs смог избежать наказания за использование имени Стива Джобса и за вариант лого технологического гиганта. Так как фамилия бывшего СЕО Apple не была зарегистрирована как товарный знак, братья итальянцы Винченцо и Джаком Барбато использовали ее для марки джинсовой одежды вместе с лого в форме J, которое было откушено и короновано яблочным листком. «Мы провели исследование рынка и заметили, что Apple, крупнейшая компания в мире, не задумывалась над тем, чтобі зарегистрировать бренд своего основателя, поэтому мы решили сделать это сами», – отметили предприниматели. Все обвинения Apple были отклонены. Ведомство по гармонизации внутреннего рынка разрешило использовать бренд, так как лого представляет собой букву, а не фрукт. В настоящее время братья серьезно задумываются о запуске Android-смартфона под маркой Steve Jobs.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025