В этом году в рождественском ролике бренда есть все: монстр, запуганные жители и песня «Дикси», неофициальный гимн южных штатов США, популярный во время гражданской войны, относящий к более простым дням прошлого времени. Это история о принятии, когда большинство американцев чувствуют себя чужими, стала одним из самых проникновенных праздничных роликов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии