Apple отправился в тур с музыкальными хэдлайнерами в новой кампании
03 Авг 2019, 13:42

Apple отправился в тур с музыкальными хэдлайнерами в новой кампании

Это часть глобальной кампании бренда под названием Shot on iPhone. В рамках кампании Apple снял три мини-документальных концертных фильма с участием FKA Twigs, Florence + the Machine и Kamasi Washington. Все материалы сняты на камеру iPhone XS. Кампанию разработали в TBWA\Media Arts Lab.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость