Спустя шесть лет после запуска рекламной платформы, компания планирует распустить отдел продаж iAd, превратив ее в систему для паблишеров, сообщает BuzzFeed. Такой шаг освободить Apple от непосредственного участия в продажах и создании рекламы. «Просто это не то, в чем мы хороши», — сказал один из источников изданию. Поэтому создание, продажа и менеджемент iAds перейдет к тем, кто делает это лучше всего — паблишерам. Им достанется 100% выручки, которую они сгенерируют. Согласно данным EMarketer, в 2015 году доля выручки iAd от рекламы на мобильных устройствах составила 5,1%. Доля Facebook в то же время составила 37,9%, а Google — 9,5%.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025