Спустя шесть лет после запуска рекламной платформы, компания планирует распустить отдел продаж iAd, превратив ее в систему для паблишеров, сообщает BuzzFeed. Такой шаг освободить Apple от непосредственного участия в продажах и создании рекламы. «Просто это не то, в чем мы хороши», — сказал один из источников изданию. Поэтому создание, продажа и менеджемент iAds перейдет к тем, кто делает это лучше всего — паблишерам. Им достанется 100% выручки, которую они сгенерируют. Согласно данным EMarketer, в 2015 году доля выручки iAd от рекламы на мобильных устройствах составила 5,1%. Доля Facebook в то же время составила 37,9%, а Google — 9,5%.
Новое видео
03 Окт 2023
- Билборды KFC заставили прохожих махать головой
- Heinz изобразил картину Ван Гога без почвы
- Звезда фильма «Дрянные девчонки» рассказал о мошенниках в Tinder
- Ким Кэттролл, Нелли Фуртадо и другие снялись для кампании Skims
- 24% выбирают работу дома: какое отношение украинцев к дистанционной работе
- Effie Awards Ukraine 2023 анонсировала имена Grand жюри
- Х объявил о партнерстве с Пэрис Хилтон
- Kyiv Media Week объявил спикеров и подробности программы