Спустя шесть лет после запуска рекламной платформы, компания планирует распустить отдел продаж iAd, превратив ее в систему для паблишеров, сообщает BuzzFeed. Такой шаг освободить Apple от непосредственного участия в продажах и создании рекламы. «Просто это не то, в чем мы хороши», — сказал один из источников изданию. Поэтому создание, продажа и менеджемент iAds перейдет к тем, кто делает это лучше всего — паблишерам. Им достанется 100% выручки, которую они сгенерируют. Согласно данным EMarketer, в 2015 году доля выручки iAd от рекламы на мобильных устройствах составила 5,1%. Доля Facebook в то же время составила 37,9%, а Google — 9,5%.
09 Май 2025
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников