Спустя шесть лет после запуска рекламной платформы, компания планирует распустить отдел продаж iAd, превратив ее в систему для паблишеров, сообщает BuzzFeed. Такой шаг освободить Apple от непосредственного участия в продажах и создании рекламы. «Просто это не то, в чем мы хороши», — сказал один из источников изданию. Поэтому создание, продажа и менеджемент iAds перейдет к тем, кто делает это лучше всего — паблишерам. Им достанется 100% выручки, которую они сгенерируют. Согласно данным EMarketer, в 2015 году доля выручки iAd от рекламы на мобильных устройствах составила 5,1%. Доля Facebook в то же время составила 37,9%, а Google — 9,5%.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности