Apple объединила CGI и stop-motion в интегрированной рождественской кампании.
21 Ноя 2018, 11:20

Apple объединила CGI и stop-motion в интегрированной рождественской кампании.

В видео главная героиня София прячет от всех свою креативность. Она проводит свободное время за печатанием на Mac, а затем прячет работы в коробку. Однако, однажды ситуация меняется. В финале ролика сообщение гласит: «Поделись своими дарами». Кампания была создана TBWA\ Media Arts Lab, над анимацией работала Buck Productions.  Песню для ролика Come Out and Play записала американская певица и автор песен 16-летняя Билли Эйлиш. Для записи она использовала Mac и Logic Pro X. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее Евгений Чеботарёв из видеоагентства SoDaze  рассказал о том, как визуализировать историю продукта с помощью Stop Motion

Расскажите друзьям про новость