21 Ноя 2018, 11:20

Apple объединила CGI и stop-motion в интегрированной рождественской кампании.

В видео главная героиня София прячет от всех свою креативность. Она проводит свободное время за печатанием на Mac, а затем прячет работы в коробку. Однако, однажды ситуация меняется. В финале ролика сообщение гласит: «Поделись своими дарами». Кампания была создана TBWA\ Media Arts Lab, над анимацией работала Buck Productions.  Песню для ролика Come Out and Play записала американская певица и автор песен 16-летняя Билли Эйлиш. Для записи она использовала Mac и Logic Pro X. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Напомним, ранее Евгений Чеботарёв из видеоагентства SoDaze  рассказал о том, как визуализировать историю продукта с помощью Stop Motion

Расскажите друзьям про новость

Новое видео