Apple и WWF объединились ради защиты жизни на нашей планете.
18 Апр 2016, 08:27

Apple и WWF объединились ради защиты жизни на нашей планете.

Американская корпорация объединилась с Всемирным фондом дикой природы, чтобы собрать средства для организации с помощью покупок виртуальных товаров внутри приложений. В течение всей недели до 24 апреля пользователи получат доступ к эксклюзивному контенту в приложениях, созданному специально для кампании 24 разными разработчиками. Все доходы от покупок 27 приложений и товаров внутри них будут отчислены WWF. Проект запущен в преддверии Дня Земли, который пройдет 22 апреля. Приложения-участники программы также разработали дополнительный контент для кампании, включая три новых уровня в Angry Birds 2, позволяя пользователям убивать плохих свиней, занимающихся чрезмерным выловом рыбы, а также новое меню в Cooking Dash 2016, в котором используются только экологически-чистые ингредиенты. Приложения охватывает ряд категорий, включая фото, социальные медиа, фитнес и другие. Кроме того, Apple запустила новую страницу на своем сайте, посвященную окружающей среде, а также нарядила сотрудников в зеленую форму. Лого компании в магазинах также будет светиться зеленым.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость