Apple и Samsung ухудшили позиции среди социально-ответственных брендов.
20 Сен 2017, 12:12

Apple и Samsung ухудшили позиции среди социально-ответственных брендов.

По данным нового исследования RepTrak, крупнейшие производители смартфонов Apple и Samsung значительно ухудшили свои позиции в восприятии их усилий в сфере корпоративной социальной ответственности. Исследование топ-100 заслуживающих доверие в рамках КСО деятельности компаний обнаружило, что Lego пришло на смену трехлетнему правлению Google в рейтинге. Компания оказалась на третьем месте после Microsoft. За ними последовали Disney, BMW, Intel, Robert Bosch, Cisco, Rolls Royce и Colgate-Palmolive. Volkswagen оказался на 100 месте, хотя дизельный скандал не сильно повлиял на доходы компании, но бренд оказался под ударом. Apple опустилась на 49 место. Как отметил директор Reputation Institute: «Apple вызвала недовольство в 2016 году, когда все узнали об ужасных условиях работы на ее фабриках по производству iPhone, где для сотрудников были установлены сетки безопасности. Новости вызвали массовые протесты и получили широкое освещение в СМИ, создав негативное восприятие условий труда на фабриках Apple». Однако, по его мнению, запуск iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus окажет влияние на более широкое восприятие компании. В настоящее время Apple стал третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире вслед за Huawei. Другой влиятельный игрок в этой сфере Samsung тоже опустился на 89 место. «Относительно Samsung, падение в рейтинге можно отнести на счет кризиса Galaxy Note в 2016 году, когда перегретые батареи нанесли вред покупателям и вызвав негативную реакцию в обществе». Исследование также указало на то, что хорошая КСО влияет на бизнес результаты. 

Расскажите друзьям про новость