Apple и Samsung ухудшили позиции среди социально-ответственных брендов.
20 Сен 2017, 12:12

Apple и Samsung ухудшили позиции среди социально-ответственных брендов.

По данным нового исследования RepTrak, крупнейшие производители смартфонов Apple и Samsung значительно ухудшили свои позиции в восприятии их усилий в сфере корпоративной социальной ответственности. Исследование топ-100 заслуживающих доверие в рамках КСО деятельности компаний обнаружило, что Lego пришло на смену трехлетнему правлению Google в рейтинге. Компания оказалась на третьем месте после Microsoft. За ними последовали Disney, BMW, Intel, Robert Bosch, Cisco, Rolls Royce и Colgate-Palmolive. Volkswagen оказался на 100 месте, хотя дизельный скандал не сильно повлиял на доходы компании, но бренд оказался под ударом. Apple опустилась на 49 место. Как отметил директор Reputation Institute: «Apple вызвала недовольство в 2016 году, когда все узнали об ужасных условиях работы на ее фабриках по производству iPhone, где для сотрудников были установлены сетки безопасности. Новости вызвали массовые протесты и получили широкое освещение в СМИ, создав негативное восприятие условий труда на фабриках Apple». Однако, по его мнению, запуск iPhone X, iPhone 8 и 8 Plus окажет влияние на более широкое восприятие компании. В настоящее время Apple стал третьим крупнейшим производителем смартфонов в мире вслед за Huawei. Другой влиятельный игрок в этой сфере Samsung тоже опустился на 89 место. «Относительно Samsung, падение в рейтинге можно отнести на счет кризиса Galaxy Note в 2016 году, когда перегретые батареи нанесли вред покупателям и вызвав негативную реакцию в обществе». Исследование также указало на то, что хорошая КСО влияет на бизнес результаты. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость