15 Ноя 2010, 12:50

Apple запускает свою рекламную платформу в Европе

Apple запускает свою рекламную платформу в Европе

 

Apple намерена до конца 2010 г. запустить 2-3 рекламные кампании в своей сети мобильной рекламы iAd, оплаченные европейскими рекламодателями. Предполагается, что в число первых партнеров Apple в данном направлении войдут L’Oreal, Renault и Nestle.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Ожидается, что основные результаты сотрудничества с партнерами из Европы появятся не раньше 2011 г., сообщает Financial Times.

 

Платформа iAd впервые была запущена в США 1 июля 2010 г. и продвигается не так быстро, как планировалось. По состоянию на август Apple договорилась о продаже рекламы лишь с 6 компаниями из планируемых 17. В октябре от сотрудничества с Apple отказалась спортивная марка Adidas.

 

По словам участников индустрии, многие не воспринимают iAd как серьезную платформу для продвижения товара, как, впрочем, и любую другую рекламу на мобильных устройствах. Среди других причин, по которым производители отказываются иметь дело с Apple, — высокая стоимость рекламы и жесткие требования к тому, как должны выглядеть рекламные материалы.

 

C 2011 г. iAd также планируется предоставить рекламодателям в Японии. Для этого ранее в ноябре Apple заключила соглашение с которая будет отвечать за продажу и распространение рекламы на японском рынке.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео