Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
06 Ноя 2014, 15:27

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американская компания Apple сохранила за собой первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американская компания Apple сохранила за собой первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, опубликованном американским журналом Forbes в среду, 5 ноября. По оценке Forbes, стоимость бренда Apple за прошедший год выросла на 19% — до 124,2 млрд долларов. Этот показатель почти в два раза превышает оценку бренда ближайшего конкурента производителя iPhone в рейтинге — Microsoft

Стоимость бренда корпорации Microsoft Forbes оценил в $63 млрд. На третьем месте в списке — интернет-корпорация Google, бренд которой оценен в $56,6 млрд.

С небольшим отрывом от Google в рейтинге идет Coca-cola. Бренд производителя газировки оценен в $56,1 млрд. Пятое место занял производитель софта IBM, бренд которого Forbes оценил в $47,9 млрд. Далее в первой десятке самых дорогих брендов расположились McDonald’s ($39,9 млрд), General Electric ($37,1 млрд), Samsung ($35 млрд), Toyota ($31,5 млрд), Louis Vuitton ($29,9 млрд).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Больше всех в цене за год прибавил бренд Facebook: он подорожал на 74% — до $23,7 млрд. Социальная сеть занимает 18 место в рейтинге. Стоимость бренда ритейлера Amazon.com (№24) выросла на 45% — до $21,4 млрд, Starbucks (№61) — на 25%, до $8,7 млрд.

В рейтинге присутствуют бренды из 20 отраслей промышленности и 15 стран. Более 50% строчек занимают американские бренды. В сотню самых дорогих брендов попали 16 брендов технологических компаний, при этом 11 из них вошли в топ-25 списка.

При составлении рейтинга Forbes изначально оценивает 200 международных брендов. Одним из основных требований к кандидату на включение в рейтинг является то, что бренд должен присутствовать в США. При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компании за три года, среднюю цену акций за тот же период, а также роль, которую играет бренд в отрасли. Всего в итоговый список попадают 100 брендов.

Расскажите друзьям про новость