29 Мар 2010, 09:17

Apple разработала собственную рекламную платформу

Корпорация Apple 7 апреля представит собственную платформу для мобильной рекламы. Новый сервис будет называться iAd. Об этом сообщает издание MediaPost со ссылкой на менеджеров, знакомых с планами компании.

 

Подробности про iAd не сообщаются, но предполагается, что основой для нее станут наработки компании Quattro. Этого разработчика мобильных рекламных сервисов Apple купила в начале года, заплатив 300 миллионов долларов.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Наиболее вероятными площадками для iAd станут приложения для телефона iPhone, плеера iPod touch и планшета iPad. Последний появится в продаже в США 3 апреля, то есть за четыре дня до ожидаемого анонса iAd.

 

Официального подтверждения того, что iAd существует, нет. Однако если систему запустят, Apple станет прямым конкурентом Google в этой области. Сам Google недавно объявил о намерении приобрести за 750 миллионов долларов компанию AdMob, также разрабатывающую мобильную рекламу.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео