Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу
16 Июл 2013, 10:38

Apple работает над технологией, вырезающей TV рекламу

Компания Apple работает над технологией, которая позволит пользователям вырезать рекламу из телевизионного эфира на телевизионных приставках и цифровых TV-платформах

Технология будет предлагаться покупателям премиум сервиса Apple TV. Убытки кабельных компаний будут покрываться компенсацией Apple, которая ведет переговоры с представителями кабельных сетей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Телевизионная приставка Apple TV ограничивается трансляцией записанных передач, а не вещанием прямого эфира телевизионных каналов. В скором времени, однако, это изменится. Apple уже начала трансляцию передач собственного производства в прямом эфире. По сообщениям различных источников, в скором времени Apple предложит несколько планов подписки на кабельные каналы, предположительно, при поддержке Time Warner Cable.

Apple не будет первой компанией, которая предложит сервис по отключению телевизионной рекламы. Похожие сервисы предлагали TiVo, ReplayTV и Dish, однако функция работает в очень ограниченном спектре программ, так как её внедрение вызвало сопротивление со стороны представителей телеканалов, заявляющих, что такие технологии нарушают права правообладателей контента.

Расскажите друзьям про новость