Apple поставила в Китай iPhone 3G по неожиданно низкой цене
14 Авг 2009, 08:19

Apple поставила в Китай iPhone 3G по неожиданно низкой цене

Второй по величине китайский сотовый оператор China Unicom купил 5 млн смартфонов iPhone 3G, заплатив за них Apple около 10 млрд юаней ($1,463 млрд)

Apple поставила в Китай iPhone 3G по неожиданно низкой цене

Второй по величине китайский сотовый оператор China Unicom купил 5 млн смартфонов iPhone 3G, заплатив за них Apple около 10 млрд юаней ($1,463 млрд), сообщает издание International Business Time, пишет "Компьюлента" .

Впрочем, пока не совсем ясно, идет ли речь об iPhone 3G. Не исключено, что в Китай могут поступить и 8-гигабайтные версии предыдущего поколения 3G, и 16-гигабайтные модели новейшего 3G S.

Таким образом, один iPhone обошелся оператору в 2 тыс. юаней ($293).

Apple и China Unicom все еще продолжают утрясать нюансы сделки, однако в планах оператора уже стоит реализация 8-гигабайтной модели iPhone по цене 2 400 юаней ($351), а 16-гигабайтной — по 4 800 юаней ($702). Об этом сообщил Юй Цзаонань (Yu Zaonan), генеральный управляющий одного из департаментов China Unicom в Гуанчжоу. Как мы уже писали, адаптированная для КНР версия iPhone будет снабжена некими специальными приложениями и, разумеется, локализована на китайский.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Наблюдатели удивлены тем, что Apple отказалась от привычной высокодоходной модели, поставив свою продукцию China Unicom по относительно низкой цене. Между тем Apple крайне заинтересована в выходе на огромный китайский рынок и поэтому готова на многие жертвы, считают эксперты.

По подсчетам аналитика Bernstein Research Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi), традиционный бизнес-интерес Apple колеблется в пределах 20-30% от дистрибьюторской прибыли от реализации iPhone; следовательно, на долю iPhone пришлось около 8% дохода и 32% чистой прибыли от всех мировых продаж телефонов за первую половину 2009 года.

В любом случае при хорошем раскладе компания Стива Джобса может заработать с каждого проданного в Китае iPhone от 1 000 до 1 100 юаней (146-161 долларов).

По материалам International Business Time.

Расскажите друзьям про новость