Apple выпустила мини-фильм под тэглайном «Перспектива», использовав оптическую иллюзию и типографию, чтобы рассказать о ценностях креативной инновации, которая ассоциируется с брендом Apple. Говоря о видео Тим Кук отметил, «эти слова многое значат для нас. Они помогают выразить, как мы по-другому смотрим на вещи и мы надеемся, они что-то значат для всех вас, кто также смотрит на мир по-другому и для всех, кто пытается продвигать этот мир вперед».
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta
- Сервис доставки еды превратил своих клиентов в участников «Игры в кальмара»
23 Дек 2024