Apple выпустила мини-фильм под тэглайном «Перспектива», использовав оптическую иллюзию и типографию, чтобы рассказать о ценностях креативной инновации, которая ассоциируется с брендом Apple. Говоря о видео Тим Кук отметил, «эти слова многое значат для нас. Они помогают выразить, как мы по-другому смотрим на вещи и мы надеемся, они что-то значат для всех вас, кто также смотрит на мир по-другому и для всех, кто пытается продвигать этот мир вперед».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025