Apple назван самым дорогим брендом в мире
22 Май 2012, 08:10

Apple назван самым дорогим брендом в мире

Apple назван самым дорогим брендом в мире

 

Apple сохранила свои позиции в качестве самого дорого бренда в мире, в то время как социальная сеть Facebook названа самым быстро растущим брендом, по результатам ежегодного отчета BrandZ исследовательской компании Millward Brown, сообщает marketingweek.co.uk 

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стоимость Apple увеличилась на 19% до $182.9 миллиардов в 2011, в то время как спрос на iPhone и iPad продолжают расти.

 

Google, занимавший лидирующее положение на протяжении четырех лет, пока его не сместил Apple в прошлом году, занял третью позицию, потеряв 3% своей стоимости. Среди топ-5 технических компаний он был вытеснен IBM, которая заняла 2 место.

 

Facebook занял 19 место, его ценность возросла на 74% до $33.2 миллиардов с $19.1 миллиардов в 2010.

 

Список брендов, ценность которых определяется путем анализа финансовых данных, рыночной информации и значимости бренда по критериям потребителям, демонстрирует большой сдвиг в сторону брендов класса «люкс», которые увеличили свою стоимость благодаря спросу развивающихся рынков. Ценность категории выросла на 15% в 2011.

 

Louis Vuitton занимает лидирующее место среди luxury-брендов, поднявшись на 21 место и увеличив свою стоимость на 7% до $25.9 миллиардов. Hermes смог перескочить 39 строчек, увеличив ценность на 61% до $19 миллиардов.

 

Среди тех, кто выпал из списка, наиболее драматичным является падение Blackberry, с 25 места в 2010. Его продажи значительно упали в прошлом году, столкнувшись с жесткой конкуренцией Apple и Samsung. Среди британских брендов самую высокую позицию занимает Vodafone, сохранив за собой 12 позицию, несмотря на то, что его стоимость упала на 1% до $43 миллиардов. Tesco пережил падение своей стоимости на 18% до $18 миллиардов.

 

20% топ-100 брендов приходится на развивающиеся рынки, по сравнению с двумя брендами в 2006. Самую высокую позицию среди них, 10 место, занимает China Mobile со стоимость в $47 миллиардов. Телекоммуникационный провайдер MTN стал первым африканским брендом, вошедшим в список. Он занял 88 место.

 

Топ 10 самых дорогих брендов в мире

 

Бренд

Стоимость бренда в 2012 ($m)

Стоимость бренда в 2011 ($m)

% Изменение стоимости бренда в 2012 по сравнению с  2011

1. Apple

182,951

153,285

19%

2. IBM

115,985

100,849

15%

3. Google

107,857

111,498

-3%

4. McDonald’s

95,188

81,016

17%

5. Microsoft

76,651

78,243

-2%

6. Coca-Cola

74,286

73,752

1%

7.Marlboro

73,612

67,522

9%

8. AT&T

68,870

69,916

-1%

9. Verizon

49,151

42,828

15%

10. China Mobile

47,041

57,326

-18%

Расскажите друзьям про новость