Apple назван самым дорогим брендом в мире
22 Май 2012, 08:10

Apple назван самым дорогим брендом в мире

Apple назван самым дорогим брендом в мире

 

Apple сохранила свои позиции в качестве самого дорого бренда в мире, в то время как социальная сеть Facebook названа самым быстро растущим брендом, по результатам ежегодного отчета BrandZ исследовательской компании Millward Brown, сообщает marketingweek.co.uk 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Стоимость Apple увеличилась на 19% до $182.9 миллиардов в 2011, в то время как спрос на iPhone и iPad продолжают расти.

 

Google, занимавший лидирующее положение на протяжении четырех лет, пока его не сместил Apple в прошлом году, занял третью позицию, потеряв 3% своей стоимости. Среди топ-5 технических компаний он был вытеснен IBM, которая заняла 2 место.

 

Facebook занял 19 место, его ценность возросла на 74% до $33.2 миллиардов с $19.1 миллиардов в 2010.

 

Список брендов, ценность которых определяется путем анализа финансовых данных, рыночной информации и значимости бренда по критериям потребителям, демонстрирует большой сдвиг в сторону брендов класса «люкс», которые увеличили свою стоимость благодаря спросу развивающихся рынков. Ценность категории выросла на 15% в 2011.

 

Louis Vuitton занимает лидирующее место среди luxury-брендов, поднявшись на 21 место и увеличив свою стоимость на 7% до $25.9 миллиардов. Hermes смог перескочить 39 строчек, увеличив ценность на 61% до $19 миллиардов.

 

Среди тех, кто выпал из списка, наиболее драматичным является падение Blackberry, с 25 места в 2010. Его продажи значительно упали в прошлом году, столкнувшись с жесткой конкуренцией Apple и Samsung. Среди британских брендов самую высокую позицию занимает Vodafone, сохранив за собой 12 позицию, несмотря на то, что его стоимость упала на 1% до $43 миллиардов. Tesco пережил падение своей стоимости на 18% до $18 миллиардов.

 

20% топ-100 брендов приходится на развивающиеся рынки, по сравнению с двумя брендами в 2006. Самую высокую позицию среди них, 10 место, занимает China Mobile со стоимость в $47 миллиардов. Телекоммуникационный провайдер MTN стал первым африканским брендом, вошедшим в список. Он занял 88 место.

 

Топ 10 самых дорогих брендов в мире

 

Бренд

Стоимость бренда в 2012 ($m)

Стоимость бренда в 2011 ($m)

% Изменение стоимости бренда в 2012 по сравнению с  2011

1. Apple

182,951

153,285

19%

2. IBM

115,985

100,849

15%

3. Google

107,857

111,498

-3%

4. McDonald’s

95,188

81,016

17%

5. Microsoft

76,651

78,243

-2%

6. Coca-Cola

74,286

73,752

1%

7.Marlboro

73,612

67,522

9%

8. AT&T

68,870

69,916

-1%

9. Verizon

49,151

42,828

15%

10. China Mobile

47,041

57,326

-18%

Расскажите друзьям про новость