Apple и Prepear решили спор из-за логотипа в виде груши
10 Фев 2021, 16:59

Apple и Prepear решили спор из-за логотипа в виде груши

Два бренда с фруктовыми логотипами решили спор, который длился шесть месяцев.

Приложение для создания и систематизации кулинарных рецептов Prepear изменило изображение листа в ответ на жалобу Apple на еще один «минималистичный фруктовый дизайн с прямоугольным листом».

Apple оспорила заявку Prepear на товарный знак, на которой была изображена груша с листом, расположенным перпендикулярно справа, заявив, что она «легко [вызывала] в памяти знаменитый яблочный логотип Apple».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В ответ соучредитель Prepear Рассел Монсон запустил петицию, изображающую приложение в виде Давида, а Apple — в виде Голиафа. Он упрекнул технологического гиганта в том, что тот набросился на небольшую команду из пяти человек, которые, естественно, не могли позволить себе судебных издержек против компании, стоимостью в «триллион долларов».

В декабре сообщалось, что две компании ведут переговоры между собой. Prepear с тех пор подтвердил, что они пришли к соглашению.

Сделка заключается в обновлении логотипа Prepear, чтобы его лист меньше походил на логотип Apple. В результате обновления логотип получил аналогичный значок груши, но с листом-полумесяцем.

Расскажите друзьям про новость