Два бренда с фруктовыми логотипами решили спор, который длился шесть месяцев.
Приложение для создания и систематизации кулинарных рецептов Prepear изменило изображение листа в ответ на жалобу Apple на еще один «минималистичный фруктовый дизайн с прямоугольным листом».
Apple оспорила заявку Prepear на товарный знак, на которой была изображена груша с листом, расположенным перпендикулярно справа, заявив, что она «легко [вызывала] в памяти знаменитый яблочный логотип Apple».
В ответ соучредитель Prepear Рассел Монсон запустил петицию, изображающую приложение в виде Давида, а Apple — в виде Голиафа. Он упрекнул технологического гиганта в том, что тот набросился на небольшую команду из пяти человек, которые, естественно, не могли позволить себе судебных издержек против компании, стоимостью в «триллион долларов».
В декабре сообщалось, что две компании ведут переговоры между собой. Prepear с тех пор подтвердил, что они пришли к соглашению.
Сделка заключается в обновлении логотипа Prepear, чтобы его лист меньше походил на логотип Apple. В результате обновления логотип получил аналогичный значок груши, но с листом-полумесяцем.