Apple и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов в мире
14 Май 2015, 06:50

Apple и Microsoft возглавили рейтинг самых дорогих брендов в мире

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes пятый раз подряд. Бренд в два раза дороже любой другой компании в мире, его стоимость возросла на 14% за прошлый год, достигнув $145.3 миллиардов.

Компания продала 74.8 миллионов смартфонов в 4 квартале 2014 года, продажи телефонов возросли на 49%. Если Samsung тратит почти $4 миллиарда на рекламу, Apple потратил лишь треть этой суммы, $1.2 миллиардов в прошлом году. Компания больше полагается на базу своих фанатов.

Forbes создает рейтинг брендов исходя из их присутствия в США, поэтому в него не входят китайский интернет гигант Tencent  и мультинациональная телеком компания Vodafone.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Издание оценивает бренды на основе их доходов за три года, и распределяет процент этих доходов исходя из роли, которую бренды играют в каждой отрасли. 

Топ-10 самых дорогих брендов 

Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes пятый раз подряд

Расскажите друзьям про новость