Apple и Google теряют свои позиции на рынке мобильной рекламы
Сегодня исследовательская компания IDC опубликовала сообщение, в котором говорится, что рекламные сети теряют свои позиции в пользу издательств.
«Хотя в прошлые годы рекламные сети, такие как Google, Millennial Media и Apple, получали большую часть расходов других компаний на мобильную рекламу, теперь на этом рынке доминируют издательства, что стало возможным благодаря большому росту их продаж в прошлом году. Компании Facebook, Pandora, Twitter и The Weather Channel зафиксировали хорошие продажи в 2012 году, и все они (за исключением Pandora) ещё в 2011 году вообще не присутствовали на этом рынке. В итоге в 2012 году издательства получили 52% рынка мобильной рекламы в США, тогда как в 2011 году эта цифра составляла 39%».
В сообщении говорится, что в США рынок мобильной рекламы продолжает быстро развиваться, достигнув в 2012 году объема в $4,5 миллиарда (рост на 88% по сравнению с 2011 годом). Также IDC сообщает, что в настоящее время мобильная реклама составляет 11% всего объема продаж цифровой рекламы.
Apple уже неоднократно снижала сумму минимального рекламного контракта для своего сервиса iAd, чтобы сохранить существующих и привлечь новых клиентов, которые не проявляют большого интереса к использованию дорогих рекламных кампаний, которые ограничены только устройствами Apple.
В 2011 году высокая популярность устройств Apple позволила компании занять второе место после Google на рынке мобильной рекламы, но в прошлом году Apple с валовым доходом в $125 миллионов уступила свою позицию компании Millennial Media, которая получила $151 миллион валового дохода.