Apple и Google построят рекламные платформы для мобильных приложений
08 Апр 2010, 11:13

Apple и Google построят рекламные платформы для мобильных приложений

Apple и Google построят рекламные платформы для мобильных приложений

Apple и Google построят рекламные платформы для мобильных приложений: компании обратили внимание на бесплатные приложения, которые имеют большую популярность и потенциал рекламной монетизации.

 

Apple собирается представить публике свою платформу для мобильной рекламы, сообщает All Things Digital. Больше всех этому решению радуется Google: компании очень надо показать американской федеральной торговой комиссии, что у нее есть конкуренты на рынке мобильной рекламы. В противном случае не будет одобрена покупка Google фирмы AdMob, производящей платформу для такой рекламы.

 

Таким образом, Google и Apple скорее всего будут иметь собственные платформы для мобильной рекламы, что позволит им развивать рекламную модель монетизации приложений Android Market и App Store (скорее всего, обе платформы будут работать и на Andoid, и на iPhone: введение ограничений вызвало бы гнев регуляторов).

 

В то время как Google и Apple, производители устройств и операционных систем, готовятся представить по рекламной платформе, Yahoo, возможно, купит Foursquare (по информации Business Reader). Foursquare — это мобильное геолокационное приложение, стремительно набирающее популярность. В нем люди отмечают себя в различных местах на карте (причем отметки привязаны не к географии, а к конкретному офису, кинотеатру, кафе) и общаются, обмениваясь «советами». Приложение стремительно становится хитом мобильных устройств. Понятно, что такое приложение разумнее всего окупать именно рекламой — мобильной и геозависимой. На платном распространении оно едва ли сможет набрать значимое количество клиентов.

 

Крупные фирмы обратили внимание именно на рекламно монетизируемую часть рынка мобильных приложений: Google и Apple хотят и тут выполнять функцию платформ, Yahoo готовится просто предоставлять пользователям популярный сервис. Шаги эти более чем логичны. Как показал опыт начала продаж iPad, чем удобнее становится мобильное устройство, чем лучше его экран и браузер, тем больше пользователи там выбирают бесплатные приложения, которые иначе чем рекламой не монетизировать.

 

Расскажите друзьям про новость