Apple и Google названы самыми дорогими брендами по версии Interbrand
Interbrand опубликовал новый рейтинг топ-100 брендов, которые в этом году возглавили Apple и Google, оцененные в $118.9 миллиардов и $107.43 миллиардов соответственно, покорив вершину роста в 11.3% в категории технологических компаний, отмечает thedrum.com. Капитализация Apple выросла на 21%, а Google — на 15%
Уже второй год подряд технологические компании возглавляют рейтинг, но в этом году им составили конкуренцию такие новички как Land Rover, DHL, FedEx, Hugo Boss и Huawei.
Как отметил СЕО Interbrand Джез Фрэмтон, стремительный взлет Apple и Google до более чем $100 миллиардов — это свидетельство силы продвижения бренда. Эти бренды достигли новых вершин в рамках роста и в истории лучших брендов в мире — создав опыт, который является непрерывным, контенекстуально релевантным, основанный на всеобъемлющей экосистеме интегрированных продуктов и услуг, как физических так и digital".
Рейтинг был составлен на основе финансовых показателей компаний, роли влияния на покупательский выбор и премиальной наценке бренда.
Топ-10 брендов
Apple, 118,863 $m (21%)
Google, 107,439 m$ (15%)
Coca Cola, 81,563 m$ (3%)
IBM, 72,244 m$ (-8%)
Microsoft 61,154 m$ (3%)
GE 45,480 m$ (-3%)
Samsung 45,462 (15%)
Toyota 42,392 m$ (20%)
McDonalds 42,254 m$ (1%)
Mercedes-Benz 34,338 m$ (8%)