Apple и Adobe: «война» между компаниями выходит на новый этап
В прошлую пятницу таблоиды The Financial Times и the Wall Street Journal разместили на своих полосах рекламные объявления со словами: «Мы любим Apple». Публикации были оплачены фирмой Adobe, которая недавно вступила в острую полемику со Стивом Джобсом (Steve Jobs), главой компании Apple.
В объявлениях использовалась известная эмблема «I love New York», созданная Милтоном Глейзером (Milton Glaser). Рекламные сообщения появились в газетах the Wall Street Journal и San Jose Mercury, а также в онлайне.
Таким образом осуществляется еще одна «лобовая атака» в войне между двумя компаниями. Flash-технология, разработанная компанией Adobe, не поддерживается iPad и iPhone, созданными, в свою очередь, компанией Apple. Кроме того, , так как, по его словам, данные технологии являются причиной неисправностей и поломок аккумуляторов.
Судя по всему, поводом к размещению подобных сообщений послужило принятое в прошлом месяце решение Apple об изменении Лицензионного соглашения программы для iPhone разработчиков (iPhone Developer Program License Agreement) и официального обращения Стива Джобса в Adobe по этому вопросу.
Гениально простой, как и все, что делает бренд, ответ не заставил себя долго ждать. «Apple * Adobe» — и голубой кубик Lego вместо глагола, символизирующий «отсутствующий плагин flash» у mac-пользователей. Так что теперь каждый из нас может «дополнить» фразу сам — а Adobe остается смириться с «монополией и нетолерантностью» Apple.