Приложения для покупок и финансов демонстрируют самый сильный рост среди поколения Z
23 Окт 2020, 13:01

Приложения для покупок и финансов демонстрируют самый сильный рост среди поколения Z

По сравнению с прошлым годом поколение Z стало активнее пользоваться приложениями для шопинга и финансовых услуг. Их использование выросло на 60%, отмечает новое исследование App Annie. Глобально поколение Z потратили 4,1 часов в месяц на топ-игровые приложения в 3 квартале, на 10% больше, чем другие слои населения. Кроме этого App Annie обнаружили, что поколение Z менее склонны использовать топ-20 приложений для шопинга, предпочитая модных ритейлеров таких как Shein и Asos вместе с маркетплейсами Shopee и Mercari. Среди финансовых приложений предпочтение отдавалось Venmo и DANA.

TikTok и Snapchat также были самыми популярными приложениями для поколения Z на 9 из 10 рынков в мире. Поколение Z показало также более высокое вовлечение в топ-приложения, совершая на 20% больше сессий в топ-приложениях, чем пользователи старшего возраста.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость