По сравнению с прошлым годом поколение Z стало активнее пользоваться приложениями для шопинга и финансовых услуг. Их использование выросло на 60%, отмечает новое исследование App Annie. Глобально поколение Z потратили 4,1 часов в месяц на топ-игровые приложения в 3 квартале, на 10% больше, чем другие слои населения. Кроме этого App Annie обнаружили, что поколение Z менее склонны использовать топ-20 приложений для шопинга, предпочитая модных ритейлеров таких как Shein и Asos вместе с маркетплейсами Shopee и Mercari. Среди финансовых приложений предпочтение отдавалось Venmo и DANA.
TikTok и Snapchat также были самыми популярными приложениями для поколения Z на 9 из 10 рынков в мире. Поколение Z показало также более высокое вовлечение в топ-приложения, совершая на 20% больше сессий в топ-приложениях, чем пользователи старшего возраста.