Российский магазин бытовой и цифровой техники DNS выпустил скандальный ролик к 23 февраля, в котором призывает девушек дарить стоящие подарки своим мужчинам. Реклама вызвала резкую критику в сетях, а директор магазина признал ее «идиотизмом маркетинга» и извинился перед всеми, кого она оскорбила. По его словам ролик был снят одним из региональных отделов рекламы и никакой ценности для компании он не несет.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е