«Апофеоз сексизма и насилия»: в сетях возмутились сексистской рекламой.
21 Фев 2018, 14:49

«Апофеоз сексизма и насилия»: в сетях возмутились сексистской рекламой.

Российский магазин бытовой и цифровой техники DNS выпустил скандальный ролик к 23 февраля, в котором призывает девушек дарить стоящие подарки своим мужчинам. Реклама вызвала резкую критику в сетях, а директор магазина признал ее «идиотизмом маркетинга» и извинился перед всеми, кого она оскорбила. По его словам ролик был снят одним из региональных отделов рекламы и никакой ценности для компании он не несет.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость