APNG-формат, «сломанная» верстка и AMP в письмах: 8 трендов в email-дизайне
01 Май 2019, 11:30

APNG-формат, «сломанная» верстка и AMP в письмах: 8 трендов в email-дизайне

Если вы еще не начали использовать эти тренды у себя — самое время начать

Команда EmailMonks создала инфографику, в которой обрисовала восемь трендов в email-дизайне, которые помогут сохранить электронную почту любимым среди маркетологов каналом коммуникации в этом году и в обозримом будущем. Тренды касаются типографики, геймификации, динамического контента, CSS-анимации и многого другого.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Key points из инфографики:

1. Использование изображений в APNG-формате

APNG – это расширенный формат PNG (Portable Network Graphics), который поддерживает анимацию. Формат придуман разработчиками из Mozilla Corporation в 2004-м, но отклонен группой PNG в 2007-м. Тем не менее, в 2016 году Apple выделила APNG в качестве предпочтительного формата для анимированных стикеров в приложении iMessage на iOS 10. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

2. Интеллектуальный дизайн

Для электронной почты 2019-й стал годом объединения технологий с дизайном. С появлением интеллектуальных email-дизайнов подписчики теперь могут взаимодействовать с письмом прямо в папке «Входящие». Хорошим примером являются встроенные опросы в электронных письмах. Это удобный способ проведения опросов по имейлу без перенаправления на целевую страницу. 

Доступность интеллектуального дизайна способствует созданию более читаемого, удобного и логичного контента. Интерактивность и кинетический дизайн способствует продвижению почтовых микросайтов, помогая создавать более информативные имейлы. А геймификация помогла изобрести новые сферы в мире email-дизайна, вовлекая подписчиков. 

3. Непривычный вид письма 

Обычный макет имейла — это заголовок, текст и релевантный вижуал с четким Call to Action. Но что, если использовать ассиметричный макет с неправильной версткой?
Проблема стандартной верстки в том, что она делает все письма похожими и монотонными. «Сломанная» верстка позволяет экспериментировать и создавать неожиданные цепкие дизайны. 

  • Создавайте собственный дизайн иконок и пиктограмм. 
  • Размещайте в теле письма неожиданные элементы. 
  • Поместите призыв к действию в нетрадиционном месте. 
  • Используйте негативное пространство.

4. Мобильная версия сайта в письме 

В начале 2018 года Gmail объявил о добавлении нативной поддержки динамических и интерактивных электронных писем в виде мобильной версии сайта. Теперь пользователю не нужно переходить по ссылке или искать сайт — он уже в письме. С помощью этой технологии можно обновлять информацию в письме в реальном времени, поэтому оно всегда будет релевантным для пользователя.

5. Визуальные улучшения

В электронных письмах, как и в Facebook, настала эпоха 3D-изображений. С помощью таких инструментов, как Adobe Dimension CC, email-дизайнеры могут создавать фотореалистичные изображения, которые будут более эффектными для подписчиков.
Кастомные иллюстрации становятся основой email-дизайна, улучшая визуальный эффект в сознании подписчиков. В тренде также монохромные электронные письма и основанный на градиенте дизайн. 

Новостные ленты Twitter и Instagram скоро появятся в имейлах. Открыв письмо, пользователь увидит самый последний твит. Прогнозируется, что это создаст больше органического трафика на сайт.

7. Типографика и шрифты

Инновационные шрифты и типографика добавляют имейлу wow-фактор и привлекают внимание подписчика. 

8. Видео 

Включение видео в имейлы помогает повысить open rate на 19% и CTR на 50%. Это многообещающий тренд для ивент-маркетологов и владельцев сервисного бизнеса. Основное преимущество видео заключается в том, что оно обеспечивает более эффективную передачу сообщения.

Читайте также: Push-уведомления vs Email vs SMS — инфографика.

* Источник изображения на кавере — Unsplash.

Расскажите друзьям про новость