01 Май 2019, 11:30

APNG-формат, «сломанная» верстка и AMP в письмах: 8 трендов в email-дизайне

Если вы еще не начали использовать эти тренды у себя — самое время начать

Команда EmailMonks создала инфографику, в которой обрисовала восемь трендов в email-дизайне, которые помогут сохранить электронную почту любимым среди маркетологов каналом коммуникации в этом году и в обозримом будущем. Тренды касаются типографики, геймификации, динамического контента, CSS-анимации и многого другого.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Key points из инфографики:

1. Использование изображений в APNG-формате

APNG – это расширенный формат PNG (Portable Network Graphics), который поддерживает анимацию. Формат придуман разработчиками из Mozilla Corporation в 2004-м, но отклонен группой PNG в 2007-м. Тем не менее, в 2016 году Apple выделила APNG в качестве предпочтительного формата для анимированных стикеров в приложении iMessage на iOS 10. 

2. Интеллектуальный дизайн

Для электронной почты 2019-й стал годом объединения технологий с дизайном. С появлением интеллектуальных email-дизайнов подписчики теперь могут взаимодействовать с письмом прямо в папке «Входящие». Хорошим примером являются встроенные опросы в электронных письмах. Это удобный способ проведения опросов по имейлу без перенаправления на целевую страницу. 

Доступность интеллектуального дизайна способствует созданию более читаемого, удобного и логичного контента. Интерактивность и кинетический дизайн способствует продвижению почтовых микросайтов, помогая создавать более информативные имейлы. А геймификация помогла изобрести новые сферы в мире email-дизайна, вовлекая подписчиков. 

3. Непривычный вид письма 

Обычный макет имейла — это заголовок, текст и релевантный вижуал с четким Call to Action. Но что, если использовать ассиметричный макет с неправильной версткой?
Проблема стандартной верстки в том, что она делает все письма похожими и монотонными. «Сломанная» верстка позволяет экспериментировать и создавать неожиданные цепкие дизайны. 

  • Создавайте собственный дизайн иконок и пиктограмм. 
  • Размещайте в теле письма неожиданные элементы. 
  • Поместите призыв к действию в нетрадиционном месте. 
  • Используйте негативное пространство.

4. Мобильная версия сайта в письме 

В начале 2018 года Gmail объявил о добавлении нативной поддержки динамических и интерактивных электронных писем в виде мобильной версии сайта. Теперь пользователю не нужно переходить по ссылке или искать сайт — он уже в письме. С помощью этой технологии можно обновлять информацию в письме в реальном времени, поэтому оно всегда будет релевантным для пользователя.

5. Визуальные улучшения

В электронных письмах, как и в Facebook, настала эпоха 3D-изображений. С помощью таких инструментов, как Adobe Dimension CC, email-дизайнеры могут создавать фотореалистичные изображения, которые будут более эффектными для подписчиков.
Кастомные иллюстрации становятся основой email-дизайна, улучшая визуальный эффект в сознании подписчиков. В тренде также монохромные электронные письма и основанный на градиенте дизайн. 

Новостные ленты Twitter и Instagram скоро появятся в имейлах. Открыв письмо, пользователь увидит самый последний твит. Прогнозируется, что это создаст больше органического трафика на сайт.

7. Типографика и шрифты

Инновационные шрифты и типографика добавляют имейлу wow-фактор и привлекают внимание подписчика. 

8. Видео 

Включение видео в имейлы помогает повысить open rate на 19% и CTR на 50%. Это многообещающий тренд для ивент-маркетологов и владельцев сервисного бизнеса. Основное преимущество видео заключается в том, что оно обеспечивает более эффективную передачу сообщения.

Читайте также: Push-уведомления vs Email vs SMS — инфографика.

* Источник изображения на кавере — Unsplash.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео