В новых рекламных роликах «АЛЛО» показала школьникам, как «апгрейднуться» перед новым учебным годом.
Волшебный трюк состоит в том, чтобы «тыцьнуть» на экран смартфона и решить все задачи одним кликом.
По сюжету, геймер попадает в реальную жизнь с прокачанным инструментом в руках, который позволяет моментально сделать level-up понравившегося «второстепенного персонажа».
Ролик снимали 20 часов подряд: сначала в инновационном парке Unit City, а затем в коттеджном городке под Киевом. Креативная команда TABASCO вдохновлялась игрой Fortnite. Главный герой ролика Денис, когда получил сценарий, выучил все танцы из Fortnite за ночь.
Новые ролики продолжают концепцию «прокачки» реальности с помощью смартфона, в них снова появляется гуру из предыдущих сюжетов. Только если в предыдущих роликах обыватели под руководством гуру боролись с шумом и жарой чудодейственным «тыць», то в промо-кампании к школе героем становится сам обладатель смартфона.
«В августе решение о покупках взрослые принимают совместно с детьми. Поэтому мы создали ролики, которые будут интересны всем, кто хоть раз побывал в виртуальной реальности. Моментальные победы и чудесные перевоплощения — то, чего нам всем так не хватаем в реальной жизни», — говорит Associated Creative Director TABASCO Олег Завгородний.
Продакшном видеороликов занимался Clever Studios.