15 Апр 2015, 06:42

AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа

AOL запустила единую платформу для покупки рекламы в разных медиа

Американская медиакомпания официально выпустила новую платформу, которая позволяет брендам и агентствам покупать, продавать и анализировать рекламу в социальных медиа, на телевидении, в мобайле и других ресурсах с помощью одной площадки вместо многих.

Платформа One позиционируется самой AOL как "прорыв в сторону сдвига $600-миллиардной глобальной рекламной индустрии к data-ориентированному, автоматизированному будущему".

Разработка интернет-компании представлена в качестве технологического решения, которое меняет привычные способы создания, покупки и продажи рекламных объявлений. Маркетологи получают доступ к алгоритмическим технологиям таргетирования и приобретения инвентаря, в том числе в режиме реального времени.

Огромные массивы данных, полученных на основе онлайн-профилей пользователей, информации из ТВ-приставок, покупок с помощью банковских карт и ритейлерских программ лояльности, позволят рекламодателям доносить свои сообщения до нужной аудитории именно в тот момент, когда она наиболее расположена к потреблению такого контента.

"One дает возможность компаниям и агентствам использовать данные в качестве основы маркетинговой стратегии и посмотреть на потенциальных покупателей сквозь упрощенную призму всех медиа, от веба до ТВ", — говорит Боб Лорд (Bob Lord), президент AOL.

 

Около месяца назад уже стало известно, что AOL объединяется с разработчиком инструментов для диджал-маркетинга Kenshoo для предоставления брендам доступа к технологической платформе, позволяющей таргетировать рекламу на аудитории социальных сетей "Фейсбук" и "Твиттер".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео