AOL решила составить конкуренцию широковещательными телеканалам США
Как сообщает Warc.com, предполагается, что предложения AOL могут "переманить" часть от примерно в $70 млрд, которые рекламодатели ежегодно тратят на американском телевидении.
Около 500 рекламодателей и медиабайеров посетили презентационное мероприятие AOL в Нью-Йорке, приветствуя новые предложения провайдера, среди которых видеоигра по новому фильму "Шрек-3" и сайт, посвященный ежедневному телевизионному шоу Эллен ДеДженерес на канале CBS "Ellen DeGeneres Show", где пользователи могут обмениваться видеоклипами.
По мнению некоторых присутствовавших, данное мероприятие AOL свидетельствует о том, что "центр тяжести" рекламного рынка все больше и больше перемещается из широковещательных и печатных СМИ в онлайн. СЕО медийного агентства Initiative Worldwide Алек Герстер был очень впечатлен презентацией AOL, поскольку, как он заявил, настало время, когда рекламодатели могут эффективно интегрировать свои кампании во все рекламные среды.