AOL предложит размещение рекламы на своих поисковиках
Один из самых крупных провайдеров интернета — America Online Inc., выпустила новый сервис, получивший название AOL Search Marketplace, который позволит рекламодателям покупать спонсируемые линки, адресованные поисковой аудитории AOL.
Сервис основан на технологии Google AdWords, и дает возможность покупки рекламных мест в системе поиска на клиентских приложениях AOL и AOL.com. До появления сервиса у рекламодателей не было возможности структурировать и оптимизировать трафик, исходящий от AOL.
Сервис основан на технологии Google AdWords, и дает возможность покупки рекламных мест в системе поиска на клиентских приложениях AOL и AOL.com. До появления сервиса у рекламодателей не было возможности структурировать и оптимизировать трафик, исходящий от AOL.
Появление нового сервиса является результатом расширенного пятилетнего стратегического соглашения между AOL и Google, заключенного в декабре 2005 года. В течение пяти предыдущих месяцев AOL протестировала AOL Search Marketplace с участием 30 рекламодателей.
Кроме того, AOL объявила о введении усовершенствований в поиск AOL, включая AOL Shopping and Commerce Search и AOL Local Search, который помогает найти информацию о местных магазинах, барах и ресторанах.
В целом сеть AOL Search, в которую входят AOL.com, клиентские приложения AOL, Netscape и CompuServe, привлекает ежемесячно более 36 миллионов уникальных пользователей. За прошлый год рекламная выручка AOL увеличилась на 41% по сравнению с 2005 годом.