Серия принтов в рамках рекламной кампании для интернет-магазина косметики и парфюмерии от Vandog Agency вызвала противоречивую реакцию в сетях. Принты продвигают товары для дома и по уходу за собой, а также сервис доставки, но не всех пользователей обрадовало изображение королев за уборкой и мытьем посуды, подняв извечный вопрос о гендерных стереотипах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024