Серия принтов в рамках рекламной кампании для интернет-магазина косметики и парфюмерии от Vandog Agency вызвала противоречивую реакцию в сетях. Принты продвигают товары для дома и по уходу за собой, а также сервис доставки, но не всех пользователей обрадовало изображение королев за уборкой и мытьем посуды, подняв извечный вопрос о гендерных стереотипах.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел