Серия принтов в рамках рекламной кампании для интернет-магазина косметики и парфюмерии от Vandog Agency вызвала противоречивую реакцию в сетях. Принты продвигают товары для дома и по уходу за собой, а также сервис доставки, но не всех пользователей обрадовало изображение королев за уборкой и мытьем посуды, подняв извечный вопрос о гендерных стереотипах.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024