Антон Жорин: «Мы здесь, чтобы делать бизнес»
31 Июл 2015, 11:57

Антон Жорин: «Мы здесь, чтобы делать бизнес»

Директор департамента маркетинговых коммуникаций о новой рекламной кампании Укртелеком, в которой бренд показал свою человечность

Полтора года работы Антона Жорина в Укртелекоме на позиции директора департамента по маркетинговым коммуникациям не прошли для компании зря. Но все серьезные изменения пока что проходили, в основном, внутри. Теперь начинается пересечение коммуникаций и клиентского опыта. Новый менеджмент, преобразование системы мотивации персонала, усиление вектора клиентооринтированности и, как результат, новая имиджевая кампания.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как признался Антон, первоначально кампания должна была быть продуктовой и доносить рациональное сообщение о том, что «тарифы Укртелекома включают 500 минут по межгороду». Но чем ближе к реализации, тем понятнее становилось, что что-то не так. Тогда, переосмыслив всё, акцент был существенно смещен в пользу имиджевой коммуникации.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В чем идея новой кампании? 

Кампания приурочена к такому важному для всей страны празднику, как День Независимости. В ней мы  рассказываем реальные истории украинцев, в которых показываем важность поддержки друг друга. И героиней одной из этих историй является Ольга Харлан, олимпийская чемпионка.  

Почему обратились к теме спорта и, в частности, к персоне Ольги Харлан?

Для нас она — гордость страны. Ольга олицетворяет молодую, талантливую, целеустремленную молодежь, которую мы, безусловно, хотим видеть и среди наших абонентов. Еще до того, как мы познакомились с Ольгой и ее семьей, мы точно знали, что хотим открыть стране лица олимпийских чемпионов. И когда наше креативное агентство Leo Burnett принесло этот сценарий, все стало на места.

Сложно было уговорить Ольгу и ее отца сняться в рекламе?

Изначально мы общались с нашей героиней, чтобы узнать ее как человека. Она призналась, что момент поддержки отца для нее очень важен, и что их общение во время ответственных соревнований происходит именно так. Так что история, которую мы рассказываем, это совершенно правдивая история Ольги и ее отца.

Имиджевая коммуникация помогает сформировать восприятие бренда, но мы здесь, чтобы делать бизнес 

Антон Жорин
Директор департамента маркетинговых коммуникаций

Это уже не первый ваш опыт работы, как с агентством, так и с режиссером.

Да, мы уже четвертый раз для съемок роликов приглашаем Питера Магуайера. Это австралийский режиссер ирландского происхождения, который удивительно чувствует Украину. Я не знаю как, но ему удается подмечать такие тонкости, о которых ни мы, как клиент, ни агентство не додумались.  

И хотя кампания у вас имиджевая, мы все понимаем, что стационарная телефония отмирает, что вы планируете делать дальше?

Это правда, в голосовой телефонии Укртелеком занимает 11% рынка, в этом он значительно проигрывает мобильным операторам. Однако сегмент новых услуг растет и развивается: скоростной интернет, ТВ, облачные технологии. Мы не только хотим, мы обязаны предоставлять абонентам современные услуги. Осенью прошлого года мы начали представлять услугу интерактивного ТВ и сегодня с гордостью можем сказать, что мы — одни из немногих, кто даёт полностью лицензионный контент. По сравнению с декабрем прошлого года, количество пользователей этой услуги выросло в 2,6 раза. 

Можно ли говорить, что в дальнейшем коммуникация Укртелекома будет больше имиджевая, креативная, а не продуктовая?

Подход, который я использовал в Киевстаре, потом в life:), а теперь в Укртелекоме, в том, что всегда должен быть баланс. Имиджевая коммуникация помогает сформировать восприятие бренда, но мы здесь, чтобы делать бизнес. Поэтому в дальнейшем мы продолжим продвигать продуктовые преимущества. Тем более, в августе у нас появится новое предложение на основе стационарной и мобильной связи, которое скажет само за себя.

Расскажите друзьям про новость