Антитабачная реклама с сексуальным подтекстом вызвала скандал во Франции
24 Фев 2010, 16:35

Антитабачная реклама с сексуальным подтекстом вызвала скандал во Франции

Антитабачная реклама, которая эксплуатирует тему принуждения к оральному сексу несовершеннолетних, стала причиной громкого скандала во Франции, сообщает Associated Press.

 

На плакатах агентства BDDP & FILS, которые спонсировала Ассоциация за права некурящих, изображены тинейджеры с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Подпись на плакатах сообщает, что «курить — значит быть рабом табака».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Некоторые гражданские объединения Франции, выступающие за семейные ценности, выразили протест против распространения рекламы. По мнению их активистов, плакаты Ассоциации посылают обществу опасный сигнал о связи секса с табакокурением.

 

Курение подростков остается важным вопросом национального здравоохранения во Франции, несмотря на введенный в 2008 году запрет на курение в барах и ресторанах, а также попытки принять строгие меры в отношении тех, кто продает сигареты тинейджерам.

 

Расскажите друзьям про новость