Антитабачная кампания от Ogilvy
02 Мар 2012, 13:36

Антитабачная кампания от Ogilvy

Что если бы предметы, которыми мы пользуемся в быту, могли бы с нами разговаривать? Скорее всего, мы бы сошли с ума. Или бы отказались пользоваться самыми болтливыми из них

 

Об этом задумались в агентстве Ogilvy в процессе создания социальной рекламной кампании, направленной против курильщиков. В Индии — одной из самых курящих стран мира — в табачный лавках установлены стационарные электрические зажигалки,чтобы любой желающий мог прикурить сигарету. Добрые люди из Ogilvy, учтя впечатлительность индийцев, заменили прикуриватели чем-то вроде громкоговорителя.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Каждый раз, когда курильщик нажимал на кнопку зажигалки, из динамика до него доносилось мрачное пение. И каждый (что можно заметить, смотря ролик о том, как проходила кампания) отдергивал руку. Потому что это была песня, которую в Индии исполняют всегда, когда кто-то умирает.

 

Сильный ход. Но в западном мире он точно не прокатит.

 

Расскажите друзьям про новость