11 Дек 2007, 14:46

Антиалкогольная реклама «гламуризирует» пьянство

Антиалкогольная реклама «гламуризирует» пьянство

Исследователи из Университета Бата (Великобритания) установили, что реклама, направленная на борьбу с употреблением алкоголя, может способствовать "гламуризации" пьянства у молодежи.

 

По мнению ученых, традиционная эксплуатация неадекватного поведения выпившего человека в антиалкогольной рекламе может столкнуться с "катастрофическим непониманием" аудитории. Как предупреждают исследователи, зачастую молодежь может увидеть в таком поведении некий способ защиты своей личности.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Помимо этого, ученые из Бата отметили то, что — зачастую создатели антиалкогольной рекламы, сами того не хотя — показывают то, как выпивка помогает укреплению дружбы и появлению некой "общности". В случаях же, когда в рекламе демонстрируются возможные негативные последствия употребления алкоголя, молодые люди часто воспринимают ее как некое развлечение, не задумываясь о ее поучительности.

 

Также исследователи предостерегли создателей антиалкогольной рекламы от попытки использования темы асоциальности алкоголя. Когда в коммуникации объявляется: "Если будешь пить, общество оттолкнет тебя", молодые люди могут почувствовать стремление к употреблению алкоголя, ввиду того, что противопоставление себя обычному обществу всегда было в цене у многих представителей молодежи.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео