Три причины посетить конференцию
1. Правильная рассылка – это не спам. E-mail-маркетинг остается одним из наиболее эффективных инструментов прямой коммуникации с пользователем (клиентом). Актуальные и полезные письма повышают лояльность к бизнесу и позволяют сохранять отношения с клиентами, заинтересовывать новых. И тонкую грань, чтобы рассылка не превратилась в раздражающий спам, бывает сложно не переступить. Эксперты, которые выступят 11 марта, знают, как избежать такой неприятности и сделать e-mail-рассылку наиболее эффективной.
2. E-mail-маркетинг – одна из наиболее недорогих форм взаимодействия с аудиторией, обеспечивающая долгосрочные «отношения» с клиентами и дающая обратную связь. Вы узнаете, каким сервисам рассылок можно доверять, и как экономить, выполняя простые действия по актуализации баз данных подписчиков.
3. Среди спикеров конференции – настоящие асы этого вида интернет-маркетинга, люди, в совершенстве владеющие теорией, блестящие практики, которые готовы поделиться своими успешными кейсами со слушателями Академии WebPromoExperts – Денис Каплунов, Дмитрий Кудренко (eSputnik), Александр Рысь (SendPulse), Алена Мельон («Академия продающих писем»).
Среди участников конференции – 12 спикеров. В рамках мероприятия запланирован интерактивный круглый стол на тему «Что важно в e-mail-маркетинге». Конференция будет продолжаться в течение рабочего дня, с 10:00 до 18.00.
Программа конференции:
- «Почему это работает. Кейс WebPromoExperts», Антон Воронюк — руководитель WebPromoExperts;
- «5 email кейсов для разных видов бизнеса», Александр Рысь — маркетолог в SendPulse;
- «Построение серий писем: особенности, тонкости, фишки», Дмитрий Кот — руководитель Агентства Продающих Текстов;
- «Реактивация базы», Алёна Мельон — Руководитель проекта в EmailШеф;
- «Организация имейл рассылки для офлайн сети», Никита Коваленко — Digital-менеджер сети Эпицентр К;
- «Построение системы email-маркетинга для узкой ниши. Кейс 220вольт», Никита Поляк — интернет-маркетолог в 220Volt.com.ua;
- Круглый стол «Что важно в email-маркетинге», Алёна Мельон, Александр Рысь, Никита Поляк;
- «Правила нейрокопирайтинга в email», Денис Каплунов — CEO и Founder в Студия Дениса Каплунова;
- «Е-мейл для В2В: рацио vs емоцио», Виктория Абед — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Allbiz;
- «Как получать большие продажи с маленьких баз», Петр Пономарев — владелец в 1DMA;
- «Кейс Prom.ua», Мария Попко — Prom.ua;
- «Как анализировать эффективность рассылок», Димитрий Кудренко — CEO «eSputnik».
Мероприятие проводится бесплатно. Для участия в онлайн-конференции необходима предварительная регистрация.