18 Окт 2012, 06:48

Анна Слюсаренко о том, каким будет настоящий CRM-маркетинг для СБЕРБАНКа России

Анна Слюсаренко в эксклюзивном интервью MMR о том, почему она решилась на смену места работы

Анна Слюсаренко о том, каким будет настоящий CRM-маркетинг для СБЕРБАНКа России

Анна Слюсаренко с недавних пор возглавляет направление маркетинга розницы и малого бизнеса в Сбербанке России. После длительного периода работы в UniCredit Bank, Анна будет осваивать новые горизонты и бороться с новыми вызовами.  О том, почему она решилась на смену места работы, и чем будет заниматься на новом месте, Анна рассказала в эксклюзивном интервью MMR.

 

Анна, почти 10 лет Вы проработали в Укрсоцбанке (потом в UniCredit Bank) . Пережитый ребрендинг и ЕВРО 2012 и теперь переход в Сбербанк. Неожиданно. Почему?

Сразу вспоминается старая еврейская мудрость «Если у тебя хороший муж, брось его, и ты найдешь лучше. Но если у тебя  плохой муж, не стоит его бросать, так как взамен ты получишь еще более худшего».  Без скромности, я многое сделала в Укрсоцбанке-UniCredit Bank за этот период. Когда оборачиваюсь назад,  возникает чувство гордости и одновременно удивления.  Неужели это была я? И если это была я, тогда сколько же еще интересного впереди! Ведь хочется развиваться! Как личности, как менеджеру, как маркетологу. Расцениваю этот переход, как однозначный шаг вперед и вверх!

 

Чем привлекли задачи на новом месте?

Мне нравятся трудновыполнимые задачи. А тем более те из них, где необходимо все строить заново или делать что-то впервые в своей практике.  В данной ситуации мне было предложено заниматься продуктовым маркетингом в бизнесе, который находится в начале своего развития.  Причем это не только создание и продвижение продуктов, но и возможность реализовать свой потенциал в таком направлении как «CRM – технологии». Реально решать вопросы по усовершенствованию программного обеспечения. Делать настоящий CRM-маркетинг.

 

Первые впечатления: чем отличаются маркетинг-подходы в украинском и российском банках?

Подходы абсолютно разные.  В Сбербанке России прежде чем тратить деньги делается серьезный анализ будущих дополнительных доходов по этому направлению. Если банк на этом не сможет зарабатывать больше чем до инвестиций в рекламу, судьба затрат на маркетинг предрешена. Так что при планировании маркетинг-директор должен буквально взвесить каждую  гривну. И это правильно.  Также есть явные отличия в системе и скорости принятия решений. В форме обратной связи.

 

Когда увидим первые результаты работы?

В первые 100 дней, безусловно. Это будет верхушка айсберга. Многое необходимо построить внутри, чтобы грамотно и эффективно сработать в 2013-м году. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео