Очаровательные рождественские фильмы, берущие за душу и вызывающие слезы, подчеркивают важность Рождества — это время, когда люди воссоединяются и распространяют радость. Авиакомпания Air Canada имеет традицию снимать такие волшебные рождественские фильмы, и хотя назвать их инновационными нельзя, они имеют значение.
Нынешний праздничный фильм Air Canada — это история о рождественском украшении, которое стремится воссоединиться с другим, когда они оказались на разных ветках елки. В фильме присутствуют все человеческие чувства: напряжение, действие, героизм, отчаяние, юмор, доброжелательность, драма и, наконец, любовь. И да, Air Canada сыграла там ключевую роль.
«Мы продолжаем нашу традицию сочетать затейливую анимацию с современным исполнением любимых канадских песен, чтобы рассказать историю о том, как быть вместе во время праздников, — заявил Энди Шибата, вице-президент по бренду Air Canada. — Так многие наши клиенты путешествуют на большие расстояния, и все наши коллеги из Air Canada испытывают общее чувство гордости за нашу роль в этих путешествиях. Именно эту сущность мы хотели передать в этом праздничном ролике».
В фильме использована новейшая технология CGI с ручным рисованием для создания креативного визуального ряда в стиле сторибук.
Агентство FCB отвечало за стратегию и креатив, анимацию создала компания Hornet, аудио — Cult Nation и OSO, Mindshare. Ролик доступен в 90-, 60-, 30- и 15-секундных версиях, как в платных, так и органических социальных сетях, в системе развлечений Air Canada, на телевидении и в кинотеатрах по всей Канаде.