Италия представила собственные эмблему и слоган. Их спроектировала британская Landor Associates, специализирующаяся на консультациях по брендам и стратегиям дизайна, отмечает агентство ANSA. На презентации бренда присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди (Romano Prodi) и министр культуры Франческо Рутелли (Francesco Rutelli).
Логотип Италии представляет из себя аббревиатуру "it", выполненную в красном, белом и зеленом цветах национального флага. Слоган Италии по-английски звучит как "Italy leaves its mark" ("Италия оставляет след"). "Мы знаем, что изображение страны должно иметь что-то тотчас же узнаваемое. Поэтому мы решили, что необходимо выпустить логотип", — отметил Проди.
Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.
Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.
В свою очередь, Рутелли заявил, что тендер на изобретение эмблемы и слогана занял всего шесть месяцев. Всего в Италию поступило 160 проектов бренда от 60 компаний, в том числе и от известных местных дизайнеров Лауры Биаджотти (Laura Biagiotti) и Андреа Пининфарины (Andrea Pininfarina). "Я думаю, мы хорошо проделал свою работу", — отметил министр. По его словам, в дальнейшем необходимо связать новый логотип с логотипами регионов Италии.
По мнению чиновников, эмблема и слоган помогут Италии привлечь в страну большее число туристов.