Андрей Партыка, StarLight Sales, о телевидении как о зонтике (видео)
17 Окт 2014, 08:25

Андрей Партыка, StarLight Sales, о телевидении как о зонтике (видео)

MMR продолжает публиковать видеозаписи и тезисы докладов спикеров конференции OpenTV

Андрей Партыка, StarLight Sales, о телевидении как о зонтике (видео)

 видеозаписи и тезисы докладов спикеров, которую компании StarLight Sales и StarLight Brand Content провели 1 октября в студии «Свобода слова» (ICTV). Сегодня мы публикуем доклад Андрея Партыки, директора StarLight Sales. Он выступил с презентацией «Телевидение — ваш зонтик» 

 

  • Реклама на ТВ сегодня очень актуальна как для молодых атакующих брендов, так и для лидеров, которые защищают свою долю рынка.

    Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

    12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

    Забронювати участь
  • Украинская экономика — молодая, и многие компании создаются с целью дальнейшей продажи стратегическому инвестору. Компании, которые инвестировали в бренд, всегда стоят намного дороже.

  • Согласно исследованию британской компании Binet@Field, телевидение — единственное медиа, которое имеет позитивное влияние на продажи даже через три года после того, как потребитель увидел ролик.

  • В основе успешности телевизионного ролика — успешная идея. Чем выше уровень креатива, тем меньше можно покупать рейтингов, чтобы запомниться.

  • Вы можете стать уникальными в своей категории, если будете отслеживать рекламную активность конкурентов.

  • На гривню, вложенную в рекламу на ТВ, компании в среднем получают 1,4 гривни дохода. За четыре года показатель ROI можно довести до 3,7.

  • Рекомендуемая длительность рекламной кампании, чтобы она была эффективной, зависит от конкурентности категории. Если продукт имеет на рынке много аналогов, необходимо постоянно быть в памяти потребителя. Для других брендов минимальный рекомендуемый флайт — два месяца.

Видео:

[video_5081]

 

Презентация:

Также читайте и смотрите видео выступлений других спикеров конференции:

, директор по стратегическому планированию StarLight Sales,

, маркетинг-директор FLY в Украине.

Расскажите друзьям про новость