Андрей Партыка, StarLight Sales, о телевидении как о зонтике (видео)
видеозаписи и тезисы докладов спикеров, которую компании StarLight Sales и StarLight Brand Content провели 1 октября в студии «Свобода слова» (ICTV). Сегодня мы публикуем доклад Андрея Партыки, директора StarLight Sales. Он выступил с презентацией «Телевидение — ваш зонтик»
-
Реклама на ТВ сегодня очень актуальна как для молодых атакующих брендов, так и для лидеров, которые защищают свою долю рынка.
-
Украинская экономика — молодая, и многие компании создаются с целью дальнейшей продажи стратегическому инвестору. Компании, которые инвестировали в бренд, всегда стоят намного дороже.
-
Согласно исследованию британской компании Binet@Field, телевидение — единственное медиа, которое имеет позитивное влияние на продажи даже через три года после того, как потребитель увидел ролик.
-
В основе успешности телевизионного ролика — успешная идея. Чем выше уровень креатива, тем меньше можно покупать рейтингов, чтобы запомниться.
-
Вы можете стать уникальными в своей категории, если будете отслеживать рекламную активность конкурентов.
-
На гривню, вложенную в рекламу на ТВ, компании в среднем получают 1,4 гривни дохода. За четыре года показатель ROI можно довести до 3,7.
-
Рекомендуемая длительность рекламной кампании, чтобы она была эффективной, зависит от конкурентности категории. Если продукт имеет на рынке много аналогов, необходимо постоянно быть в памяти потребителя. Для других брендов минимальный рекомендуемый флайт — два месяца.
Видео:
[video_5081]
Презентация:
Также читайте и смотрите видео выступлений других спикеров конференции:
, директор по стратегическому планированию StarLight Sales,
, маркетинг-директор FLY в Украине.